Анализ
Результатов
ГИА по математике в 9-х классах
за
2010-2011 уч.год.
Был
составлен на заседании МО (Протокол №1 от 31.08.2011.)
В течение
года велась работа по подготовке к итоговой аттестации. Проводились различные
контрольные срезы, пробное тестирование, занятие кружка по подготовке к
экзамену. На классных родительских
собраниях родители были ознакомлены с структурой и формой проведения экзамена
по математике в новой форме.
Уроки математики в 9-х классах вела опытный педагог
Цику К.Х.
В 9а классе 14 уч-ся. Все успешно сдали экзамен.
Работа состояла из 2-х частей: 18 заданий по 1 баллу в 1-й части и 5 заданий во 2-й части – 19-2б., 20-е,
21-е- 3б., 22-е,23-е – 4б. Вся работа,
выполненная на 100%, оценивалась в 34 балла. С 1-й частью
справились-72%уч-ся. Наибольшее затруднение возникли при выполнении 4-е(6уч-ся), 10-е (8уч-ся), 13-е(6уч-ся) и
17-е(10уч-ся).Соответственно следующим темам- сравнение чисел на координатной
прямой; арифметическая прогрессия; чтение графика функции; замена переменной.
Самый низкий балл 13б—Чесибий И. Самый высокий -27б
Сташ С.
Средний балл-17,2. Оценки: «3»-6,
«4»-7, «5»-1.
Качество успеваемости по итогам экзамена 57%. По итогам года – 32%
В 9б классе
13 уч-ся. Все успешно сдали экзамен. С 1-й частью справились 72% уч-ся.
Не справились с заданием 9(5), 13 (5), 17(7) это задания по темам – упростить выражение;
сравнение чисел с помощью координатной прямой; чтение графика функции.
Тетер С и Бжассо Б получили по 32 балла, Пчегатлук А-33 балла при максимальном -34б.
Это самый высокий результат. Средний балл -22б.
Качество успеваемости по итогам экзамена -92%. По
итогам года-70%
Оценки: «3» - 1, «4» - 6, «5» - 6 уч-ся.