Анализ
Работы
МО учителей математики, физики и информатики
МОУ
«СОШ № 3»
В
школьном МО учителей математики, информатики и физики 4 математики – Напцок
А.С. – высшая категория, стаж -37 лет, Почетный работник образования России;
Ташу Т.Ю. – высшая категория, стаж 31год, Почетный работник образования России;
Цику К.Х. – высшая категория, стаж 26 лет, Почетный работник образования
России; Учитель физики – Тлецери С.Я.
–высшая категория, стаж работы 27 лет; Учитель информатики - Хут С.Ч. – первая категория, общий педстаж 15 лет, информатику преподает 2
год.
Анализируя образовательную
деятельность можно отметить следующие аспекты:
Все учителя работали по рабочим
программам, за основу которых взята программа Министерства образования для
общеобразовательной школы.
МО учителей физики и информатики работало
в 2010—2011 у. г. По теме: «Внедрение современных технологий на уроках
математики физики и информатики на основе личностно-ориентированного обучения в
рамках реализации Программы развития школы с целью успешной сдачи ЕГЭ»
.
Учебный год
закончен следующими результатами:
Учитель
|
Класс
|
Успеваемость
|
Качество
успеваемости
|
Напцок
А.С
|
10а
|
100%
|
38%
|
Ташу
Т.Ю.
|
10б
8а
5а
|
100%
100%
100%
|
64%
28%
65%
|
Цику
К.Х.
|
6а
9а
9б
|
100%
100%
100%
|
32%
41%
65%
|
Тетер
М.Е.
|
11а
8б
7а
|
100%
100%
100%
|
65%
60%
53%
|
Результаты ЕГЭ
по математике :
Самый низкий балл –30 ---Шеуджен Мурат.
Самый высокий –75 –Дзаурова Рузана.
Средний балл по школе –57,6
Средний балл по городу – 55,4 Средний
балл по РА –48,3
Результаты ЕГЭ
по физике:
ЕГЭ сдавал 1 ученик – Шеуджен Тимур - 100 баллов.
Результаты ГИА
по математике В 9-х классах:
Учитель—Цику К.Х
В 9а
Наименьший балл – 13б-Хабрачо Б
Наивысший балл – 27- Сташ С.
Средний балл – 17,4.Качество- 57%
В 9б Наименьший балл- 13б –Чесебий И.
Наивысший балл –33б-Пчегатлук А,32б
–Тетер С и Бжассо Б.
Средний балл –22б. Качество –92%.
В 2010 – 2011 уч. году у МО учителей
математики, информатики и физики были следующие цели и задачи: Внедрение
новых информационных технологий; Привитие интереса к изучению математики;
Подготовка к ЕГЭ и ГИА уч-ся 9 и 11 классов. Работа МО отражена в протоколах
заседаний.
С целью формирования положительной
мотивации к изучению математики и
активизации познавательной деятельности с 14.03.2011 по 19.03.2011 была
проведена «Неделя математики». В 5-6кл –
Математический КВН, 7-8—игра «Счастливый случай».17.03-Всероссийская
математическая игра «Кенгуру».
Уч-ся приняли участие школьной олимпиаде
по математике.
Высоких результатов в своей работе
достигла учитель физики Тлецери С.Я.Ее уч –ся - Пчегатлук А -9кл
занял 1 место в городской олимпиаде по физике, Хут Р -11кл-1место, Такахо
З -10 кл-2 место, Физулин Р -8кл -3 место. В Республиканской олимпиаде по
физике Пчегатлук А. занял 6 место. С.Я.Тлецери
подготовила уч-ся для участия в Республиканском фестивале по физике посвященному 50-летию освоения Космоса.
Шеуджен Т призер научно-практической
конференции. Команда уч-ся 7-8 кл. «Альтаир» - призер космической робинзонады.
Яхутль А-уч-ся 11 кл победитель конкурса «Оружейники». Шеуджен Т - уч-ся 11 кл
– победитель международного турнира , посвященного 50 Космоса награжден
путевкой на Байконур. Школа получила благодарственное письмо. Уч-ся приняли
активное участие во Всероссийской заочной олимпиаде по физике – Научно
творческий потенциал России «Познание и творчество» - осенний ,зимний и
весенний турниры- 30 лауреатов (по 10 в каждом). Кроме этого 3 диплома за 2
место в 7кл. За такие высокие результаты школа получила сертификат и занесена в
Книгу «Ими гордится Россия». Светлана Яхьявна получила свидетельство и
многочисленные благодарственные письма и грамоты. Она приняла участие в
конкурсе « Мой лучший урок» и получила диплом 1 степени.
К сожалению таких результатов, по
математике у нас нет.
Вот уже ряд лет уч-ся нашей школы не
занимают призовых мест на олимпиадах, хотя многие уч-ся занимаются в Р М Ш а. В
этом наш недостаток.
Выводы
и предложения:
1.
Активизировать
работу с одаренными детьми.
2.
Продолжить
работу по подготовке к ЕГЭ и ГИА в 9 и 11 кл..
3.
Учителям
математики учесть характерные ошибки, допущенные в экзаменационных работах и
итоговых контрольных работах.
4.
Продолжить
работу по преемственности обучения в начальных классах и основной школой.
Председатель заседания /А.С.Напцок /
Секретарь
/М.Е.Тетер /
|