ПЛАН РАБОТЫ
методического объединения
УЧИТЕЛЕЙ
МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ и ИНФОРМАТИКИ
«МОУ СОШ№3
г.Адыгейска» на 2011-2012 учебный год
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «Внедрение
современных педтехнологий в образовательный процесс на основе
личностно-ориентированного обучения в рамках реализации Национальной
образовательной стратегии «Наша новая школа» и Программы развития школы с целью
успешного профессионального самоопределения учащихся».
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО: «Внедрение современных педтехнологий
на уроках математики, физики и информатики на основе личностно-ориентированного
обучения в рамках реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая
школа» и Программы развития школы с целью успешного профессионального
самоопределения учащихся».
Основные цели:
nнепрерывное
повышение уровня педагогического
мастерства учителей математики, физики и информатики ;
nсовершенствование
форм и методов работы по повышению качества знаний учащихся;
nсоздание
учебной среды, способствующей формированию и развитию творческих способностей
учащихся.
Задачи:
1.Продолжить
изучение и внедрение новых педагогических технологий;
2.Продолжить разъяснительную работу с
учащимися 9 и 11 классов о проведении ГИА, ЕГЭ.
3.Углубить работу по подготовке
учащихся к ЕГЭ в 11 классе.
4.Продолжить целенаправленную работу
по подготовке к ГИА в 9 классе.
5.Продолжить
работу с одаренными и отстающими учащимися.
6.Внедрить принципы
личностно-ориентированного подхода в обучении для реализации Программы развития
школы.
7.Ввести в действие систему работы по
исследовательской деятельности учителей и учащихся в рамках реализации
Программы развития школы:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
1.Повышение педагогического
мастерства:
- прохождение курсов повышения
квалификации;
- посещение районных и школьных
семинаров учителей;
- изучение современных
дидактических концепций.
2.Совершенствование
научно-методической подготовки учителей:
- углубленное изучение учебных
программ;
- взаимопосещение уроков;
- знакомство с новинками
методической литературы;
- коллективное решение учебно-методических
проблем.
|